Найти тему

СММ в индустрии моды.


Онлайн-ритейл давно заменил нам всем привычный оффлайн-шоппинг. Современному человеку намного легче совершать покупки в интернете, нежели тратить по несколько часов, стоя в очередях у касс магазинов. Сейчас каждому фэшн бренду особенно важно интегрировать СММ в свои стратегии продвижения.

Почему брендам нужен СММ?

С помощью маркетинга в соц. сетях можно достигнуть следующих целей:

1.   Охватить целевую аудиторию и сформировать клиентскую базу

2.   Увеличить объем продаж

3.   Увеличить узнаваемость бренда

О бренде, который в последние годы отсутствовал в социальных сетях, можно с полным основанием сказать, что он «не существует». Любой, кто следит за модой, теперь перешел к практике шоппинга в социальных сетях вместо того, чтобы ходить за покупками в торговые центры.

3 совета фэшн брендам для успешной СММ стратегии:

1.   Работай с «инфлюенсерами».

Сотрудничайте с влиятельными людьми из соц. медиа (Instagram инфлюенсеры, блоггеры, дизайнеры и другие люди с большой аудиторией, которая подходит именно Вам). Продвигайте свой бренд через продукт плейсменты, подарки и коллаборации. В большинстве своем аудитория всех этих медийных личностей старается равняться на своих авторитетов.

2.   Взаимодействуйте с пользователями

Разработайте голос, который вы и ваша команда сможете использовать для публичного и прямого взаимодействия с пользователями. Многие бренды добились успеха в социальных сетях, позволив своей маркетинговой команде взаимодействовать с клиентами, будь то в комментариях или в директе.

3.   Частота публикации

Слишком частые публикации могут раздражать пользователей, в то время как нечастая активность не позволит вам полностью раскрыть потенциал вашего бренда в социальных сетях. Мы рекомендуем разработать график публикаций, который планирует и отслеживает частоту ваших публикаций в социальных сетях. Это позволит вам поддерживать постоянный поток контента и анализировать наилучшую частоту для получения подписчиков и взаимодействия.
СММ в индустрии моды. 	Онлайн-ритейл давно заменил нам всем привычный оффлайн-шоппинг.
1 минута