231 подписчик
СММ в индустрии моды.
Онлайн-ритейл давно заменил нам всем привычный оффлайн-шоппинг. Современному человеку намного легче совершать покупки в интернете, нежели тратить по несколько часов, стоя в очередях у касс магазинов. Сейчас каждому фэшн бренду особенно важно интегрировать СММ в свои стратегии продвижения.
Почему брендам нужен СММ?
С помощью маркетинга в соц. сетях можно достигнуть следующих целей:
1. Охватить целевую аудиторию и сформировать клиентскую базу
2. Увеличить объем продаж
3. Увеличить узнаваемость бренда
О бренде, который в последние годы отсутствовал в социальных сетях, можно с полным основанием сказать, что он «не существует». Любой, кто следит за модой, теперь перешел к практике шоппинга в социальных сетях вместо того, чтобы ходить за покупками в торговые центры.
3 совета фэшн брендам для успешной СММ стратегии:
1. Работай с «инфлюенсерами».
Сотрудничайте с влиятельными людьми из соц. медиа (Instagram инфлюенсеры, блоггеры, дизайнеры и другие люди с большой аудиторией, которая подходит именно Вам). Продвигайте свой бренд через продукт плейсменты, подарки и коллаборации. В большинстве своем аудитория всех этих медийных личностей старается равняться на своих авторитетов.
2. Взаимодействуйте с пользователями
Разработайте голос, который вы и ваша команда сможете использовать для публичного и прямого взаимодействия с пользователями. Многие бренды добились успеха в социальных сетях, позволив своей маркетинговой команде взаимодействовать с клиентами, будь то в комментариях или в директе.
3. Частота публикации
Слишком частые публикации могут раздражать пользователей, в то время как нечастая активность не позволит вам полностью раскрыть потенциал вашего бренда в социальных сетях. Мы рекомендуем разработать график публикаций, который планирует и отслеживает частоту ваших публикаций в социальных сетях. Это позволит вам поддерживать постоянный поток контента и анализировать наилучшую частоту для получения подписчиков и взаимодействия.
1 минута
7 октября 2022