Найти тему
740 подписчиков

Про суровость


Быть суровым не было модно уже много лет, а с каких-то пор стало и вовсе опасно. Денис посматривал то на лежащего рыдающего дядьку педофила, то на испуганную девочку, которую он только что спас.

Лихорадочно соображая сколько времени уйдет у полиции нравов на то чтобы вычислить его по камерам Денис надвинул капюшон и уходил переулками. Он вспоминал друзей. Леху, который вдруг стал ходить к психотерапевту и пить антидепрессанты, Васю ставшего веганом и Коляна, того самого, который на спор разбивал кирпичи головой, а потом вдруг объявил что он Николетта. Просить у них помощи сейчас бесполезно.

Когда же мы все прошляпили? Когда быть эмпатичным, прогрессивным и думающим правильно стало важнее чем жить честно и быть собой?

Оглянувшись Денис увидел что девочка пришла в себя первой и вела прямой эфир в котором рассказывала как ужасный цисгендерный белый мужчина обидел несчастного, не выбиравшего кем ему рождаться педофила и тем самым нанес ей, видевшей эту ужасную маскулинную суровость, травму. Педофил держался одной рукой за раздувуюся скулу, а второй показывал на камеру знаки мира.

Притвориться что у меня был нервный срыв? Сказать что это следствие детской травмы и расплакаться? Или может сказать что это особый гендер и его возбуждает только защита маленьких девочек от педофилов? Нет, все пустое. Полиция нравов отслеживает все соцсети и переписки. Один их запрос и искусственный интеллект выдаст вердикт: Денис суровый малообщительный мужчина устаревших взглядов. С такими теперь разговор короткий - всеобщее порицание, и либо исключение из банковской сети, что по сути равно голодной смерти в мире, где не осталось наличных, либо принудительный курс лекарств и программа либерализации.

Денис потер еще болевший кулак и решил выбираться из города. Он слышал что за куполом все не так страшно как говорят в соцсетях. Ядерный фон приемлемый и даже есть люди. Если быть суровым, то быть до конца.
1 минута
2203 читали