8 подписчиков
Бьёмся тут последний месяц над одним интересным проектом (конечно же по онлайн-образованию) и кажется нашли новый крутейший способ сегментации рекламных кампаний в директе
На скрине 1, у нас стоимость лида в первую неделю работы (около 310 руб.), при этом половина ключевых слов откручиваются мало, да и лидов почти не приносят - видимо Яндекс решил их не оптимизировать)) При этом часть слов давали крутые результаты.
И мы взяли и оставили в РК только самые рабочие ключи, остальное убрали.
А те ключи, которые не работали — засунули в новую РК, чтобы Яндекс их всё таки прокрутил нормально. И вуаля!!! Стоимость лида около 100 руб. (скрин 2) 😏
В общем у нас сейчас работают 2 ручные кампании (+2 мастера кампаний), которые содержат в себе по 10 и 20 ключевых запросов.
А ведь раньше нужно было семантику на 5000+ слов собирать…
Короче, к чему это всё: готовая стратегия запуска рекламы в РСЯ в 2022. Пробуй использовать в своих РК 🔥
Около минуты
7 октября 2022