Найти в Дзене

Критиковать можно всех. Это конституционная аксиома для страны. Критика власти - это существенный показатель здоровья нации, здоровья государства.


Другое дело - публичная общественная критика действий военного командования во время войны или проведения военной операции. Критика в отношении военного ведомства внутри страны во внешнем мире воспринимается как откровенное недоверие гражданского общества к высшим чинам в вооруженных силах государства.

И мне, например, непонятно, председатель комитета Госдумы генерал Андрей Картаполов перед тем, как начать критиковать Минобороны, где он служил заместителем министра, использовал ли вариант написания служебной записки главнокомандующему? Если да, и подождал необходимое время для ответа, то все ок. Если это не так, нет ли в его действиях состава дискредитации Вооруженных сил России?

Это же касается и всех остальных, кто начал на этой неделе активно критиковать высшее военное командование, включая замруководителя ВГА Херсонской области Кирилла Стремоусова, предложившего кому-то там застрелиться.

Страна либо едина в противостоянии с блоком НАТО на Украине, либо отдельные ее должностные лица и журналисты работают на смещение высшего военного командования. На мой взгляд, когда какие-то башни дают команду "фас" в отношении министра обороны, начальника Генерального штаба и т.д., работают непосредственно на тот самый Североатлантический альянс.

Или я в чем-то ошибаюсь, и дискредитация военного командования в период проведения военной операции по защите российских регионов (ставших ими в результате референдумов и в соответствии с конституционными процедурами России) - это нормально? Понимают ли все эти деятели, что они не только работают на пропагандистскую линию НАТО, но и деморализуют мобилизованных граждан нашей страны и их семьи?

В этом вопрос, подводя итоги громких демократических выступлений прошедшей недели.
1 минута