24,4 тыс подписчиков
Фредерик Ремингтон (1861-1909) это не только великий живописец "Дикого Запада", но и журналист, из под пера которого выходили неплохие статьи и очерки. Писал он несколько образно и отрывисто, с присущей американским журналистам 19 века юморцой. Например, вот как пишет Ремингтон о кавалерии в зарисовке "Главное в глинобитном форте":
В положенное время я был отправлен спать своим старинным другом капитаном, а потом я лежал и размышлял о кавалерийском деле. Это тот предмет, размышления о котором его не упрощают, а наоборот, как и прочие глобальные вещи, усложняет и отдаляет от своих почитателей. Отличать существенные детали от несущественных - вот чему нужно учиться при размышлениях о любом искусстве. Детали должны быть, это мелочи, из которых складываются большие вещи.
Я ворочался в постели и не могу уснуть, пытаясь применить это общее правило к данному виду службы. Для начала - верховая езда, это достаточно просто, если ты молод. Есть удила, седла и седельные сумки. Я знаю мужчин, которые годами не разговаривали друг с другом из-за разногласий по этому поводу. Больные спины и колики у лошадей - это уже само по себе профессия. Есть суждения о темпе, тактике боя, использовании трех совершенно разных видов оружия, в этом - целый мир истории на сорока языках. И все это в сочетании с постоянно меняющейся местностью. Есть и другие вещи, не ограничивающиеся только кавалерией, но учитываемые всеми солдатами.
Коронной особенностью кавалерии является быстрота ее передвижения, благодаря которой командир может потерять годами создаваемую безупречную репутацию примерно за то же время, которое требуется школьнику, чтобы съесть зефир. В конце концов, это, безусловно, тяжелая профессия - слепая тропа к славе. Я рад, что я не кавалерист, тем не менее, это самое счастливое времяпрепровождение - просто смотреть [на кавалерийские маневры}, когда ты не несешь никакой ответственности, но это требует некоторого базового уровня, чтобы все понять и оценить.
1 минута
19 октября 2022
3069 читали