Найти в Дзене

Книга «Бизнес на конвейере, или Как построить прибыльное агентство в кризис»


9 сентября я был на большом предпринимательском форуме «Энергия возможностей». Среди прочих там выступал Евгений Чуранов, директор по маркетингу «WebCanape».

Он структурированно, ёмко, полезно рассказал о том, как готовить наполнение сайта так, чтобы тот лучше продавал. А в конце выступления Женя подарил мне книжку «Бизнес на конвейере» за лучший вопрос от слушателей.

Дело было не в качестве вопроса, а в его характере и моей старой футболке с надписью «CTRL» — эти аспекты выдали во мне управленца студии. А так как книжка про эффективную организацию веб-студии, то лучше отдать её мне, решил Женя.

С виду книга похожа на блокнот: формат А5, 150 страниц, мягкая обложка. Но в ней для меня ценности больше, чем в десятке других книг по менеджменту и регламентации. Потому что именно благодаря ей у меня наконец щёлкнуло в голове и я, как мне кажется, понял, как можно в веб-студии выстроить организацию, основанную на системе, а не на ручном управлении.

Рекомендую всем управленцам.

#рекомендую #управление
Книга «Бизнес на конвейере, или Как построить прибыльное агентство в кризис» 9 сентября я был на большом предпринимательском форуме «Энергия возможностей».
Около минуты