Найти тему

Простые и сложные продукты


Продукты бывают простые и сложные. Простота и сложность продукта определяется количеством сведений, которые покупателю нужны для выбора подрядчика.

Например: строительство малоэтажного дома — сложный продукт. Чтобы определиться с подрядчиком заказчику нужно быть уверенным, что строитель компетентен и добросовестен, разбирается в куче нюансов и может решить всё множество задач, возникающих в этом процессе. Чтобы убедить клиента, собирающегося потратить несколько миллионов рублей, нужно предоставить большое количество сведений. Понадобится подробный сайт, отвечающий на все вопросы и закрывающий все возражения.

Другое дело — перевозка. Практически любая перевозка (щебня на самосвале, контейнера из Китая, автомобиля на эвакуаторе) — простой продукт. Потому что всё, что интересует заказчика: цена и срок.

Этот принцип простого и сложного влияет на подбор и детализацию рекламных инструментов, которые обеспечат требуемый результат. Нельзя эффективно прорекламировать строительство домов объявлением в поиске без большого сайта, а автомобильный эвакуатор — можно.

#маркетинг #реклама
Около минуты