👋 5 принципов успешных продаж услуг, консультаций, наставничества
Записки с первого дня марафона по экспертным продажам
1️⃣ Успешный обучающий продукт С высоким чеком насыщен тремя вещами = получение хард-скиллов (твёрдые знания, навыки) + получение софт-скиллов (коммуникация, организаторские способности, эмоциональный интеллект) + изменение мышления (другое восприятие своего проекта, бизнеса). Всё это должно быть отражено в контенте при этом.
2️⃣ Любая продажа состоит из двух этапов = передача смыслов через контент + непосредственно продажа.
Если недорабатывать в первом этапе, то приходится несоразмерно дорабатывать во втором - отсюда все заходы через бесплатные консультации, где вы вынуждены впихивать и пользу, и продажи, и всё на свете.
3️⃣ Грамотная подача через контент - это гарантия своего клиента. Тот контент, который вы создаёте, автоматически должен фильтровать НЕ ВАШИХ клиентов.
Если к вам приходят те, кому вы непонятны, они выбивают скидку, доказывают что-то, спорят и пр. - вы недоработали в контенте.
4️⃣ Продажи - кровеносная система развития вашего блога и вас как эксперта.
Они показывают, куда вам развиваться дальше, кто ваш клиент, есть ли спрос в принципе на ваши продукты. Нет продаж - нет крови - нет развития.
5️⃣ Самое адекватное, что можно делать новичку в любой нише, в любой новой для него деятельности - сначала зайти в течение уже понятной реки в позиции ученика, выучить алгоритм, принципы. А затем потом с понимаем управления всего этого на своих проектах - можно делать под себя, создавать свои методики, авторство - т.е. создавать своё русло реки.
Не наоборот - не надо в начале изобретать велосипед и плыть против течения. Это создание дополнительного геморроя там, где не нужно.
Интересно? 🔥
1 минута
18 октября 2022