Найти тему
252 подписчика

Как вести воинский учёт в организации: краткая пошаговая инструкция


Вести воинский учёт должны организации, вне зависимости от формы собственности, вида предпринимательской деятельности и числа сотрудников (п. 7 ст. 8 № 53-ФЗ от 28.03.1998).

Алгоритм организации и ведения воинского учёта можно разделить на 8 шагов:

1. Издайте приказ об организации воинского учёта.

2. Разработайте план работы по воинскому учёту и бронированию граждан, пребывающих в запасе.

3. Назначьте ответственного (ответственных) за воинский учёт.

4. Разработайте положение о воинском учёте и должностные инструкции для ответственных сотрудников.

5. Определите состав и категории граждан, подлежащих воинскому учёту.

6. Составьте номенклатуру дел. Формы и перечень документов воинского учёта устанавливает Минобороны (п. 27 Положения). Документы для воинского учёта в организации приводятся в разделе IV инструкции из приказа № 700 от 22.11.2021.

7. Поставьте организацию на учёт. Это можно сделать в территориальной комиссии по бронированию граждан в запасе. Обычно такие комиссии располагаются при городских администрациях и районных управах. Для регистрации потребуется заполнить карточку организации по форме 18.

8. Оформите информационный стенд по воинскому учёту.

Подробно о каждом шаге, а также о правилах ведения карточек по воинскому учёту рассказываем здесь
Как вести воинский учёт в организации: краткая пошаговая инструкция  Вести воинский учёт должны организации, вне зависимости от формы собственности, вида предпринимательской деятельности и числа...
1 минута