4 подписчика
И отдел продаж, и отдел маркетинга работают над общей целью: сохранением бизнеса и развитием компании. Но то, как они это делают, не всегда согласуется между собой🤔
По статистике, три из пяти маркетологов считают, что они понимают, чего от них требует отдел продаж, но только один из трех продавцов с этим согласен.
Продажи — это прямой процесс, в котором продавец разговаривает с клиентом и подталкивает его к совершению покупки. Это может быть личная встреча, телефонный разговор или сообщение в соцсетях.
Маркетинг — гораздо более целостный процесс, направленный на повышение осведомленности о бренде или продукте среди целевых потребителей. Редко кто из маркетологов общается с клиентом один на один.
Маркетинг и продажи очень важны сами по себе. Однако, объединившись, они становятся намного мощнее.
Рассказываем несколько способов налаживания совместной работы между отделами👇🏻
Около минуты
18 октября 2022