Найти в Дзене

​​ВЛАДЕЙ ЭМОЦИЯМИ


Сейчас не производят товары – производят стиль жизни.

Ты уже слышал о

▪️жизни в стиле Starbucks

▪️жизни в стиле Guinness

▪️жизни в стиле Harley-Davidson

Наш мир состоит не из товаров, а прежде всего из сервиса, который окружает их. Компании повышают ценность продукта не только за счет качества, но в первую очередь за счет эмоций и создания желания купить здесь и сейчас.

Только задумайся, мотоциклы Harley-Davidson далеко не только средство для передвижения. Они продают стиль жизни и внутреннее ощущение.

Факты о Harley-Davidson 👇

▪️Оборот $4,8 млрд.

▪️Компания выпускает множество товаров широкого потребления с эмблемой Harley-Davidson – одежда, обувь, мебель, посуда.

▪️Есть созданное брендом сообщество для единомышленников Harley Owners Group (HOG)  –  самый многочисленный клуб мотолюбителей в мире (1 000 000 + человек).

Особенность маркетинговой политики компании – создание сообщества людей, лояльных именно к этой марке.

🏍 Бренду удалось создать стиль жизни, связанный с принадлежностью к братству единомышленников

🏍 Harley Davidson воспринимается как символ дерзкого, сильного и стильного мужчины

🏍 Компания транслирует идею внутренней свободы и масштаб, их слоган  –  «Всё для свободы. Свобода для всех!»

Harley – уже не производитель мотоциклов, одна шишка из Harley сформулировал это так: «На самом деле, мы продаем 43-летнему бухгалтеру возможность одеться в черную кожу, проехаться по маленьким городкам, и пусть люди его боятся».

Интересно, что эта философия изменила и целевую аудиторию «Харлеев». Если в 80-е владельцы в основном были младше 35 лет, то в 2008 их возраст увеличился до 48. Солидным, взрослым людям «Харлей» возвращает чувство жизни, ощущение юности и безграничной свободы.

И, наверное, эмоции захлестнут, когда сяду на свой Harley-Davidson, впереди будет дорога, мы будем смотреть за горизонт. Кстати, ты знаешь, как звучит еще один слоган Harley-Davidson?

«Жить, чтобы ездить, а ездить, чтобы жить».

🎬 Видео из личных архивов

#открывашка_бизнес
1 минута