5226 подписчиков
На строящемся мосту через реку Оку на М-12 вблизи Мурома начался монтаж вантовой системы. Строители уже установили три пары вант. Всего предусмотрено 34 пары вант длиной от 39,2 до 130,6 м.
Тросы представляют собой оболочку, внутри которой находятся от 9 до 60 прядей. Каждая прядь, в свою очередь, состоит из 7 проволок общим диаметром 19,2 мм.
Как проходил монтаж вант.
На площадке пролетного строения подготовили пряди вант (стренды) и вантовую оболочку необходимой длины. Затем в неё пропустили первую прядь и зафиксировали держателем. С помощью башенного крана верхний конец оболочки подняли и закрепили на пилоне, а нижний на пролетном строении. После этого оболочку заполнили оставшимися прядями.
Вантовая система на мосту через Оку разработана и сертифицирована в России и более чем на 50% состоит из отечественных комплектующих, а оборудование для монтажа и ПО полностью российского производства. Ведется работа по полному переходу на собственные вантовые системы.
***
Подписывайтесь на наш канал: @avtodor
Оставайтесь в курсе новостей о развитии скоростных дорог России
#дневникстройкиМ12
Около минуты
17 октября 2022
300 читали