13 подписчиков
Принцип работы с блогерами - бесплатные услуги за рекламу
Мы пошли дальше и разработали агентский договор с физ.лицом. Блогер получил:
- бесплатное проживание;
- промокод (доп. скидка 5% к лучшему тарифу на сайте) для подписчиков;
- дополнительно комиссию 10% как агенту за привлеченных клиентов (брони по промокоду).
Со своей стороны блогер сделал качественный обзор в сторис нашего объекта и несколько постов с отметкой профиля.
Смысл в том, что для нас 15-20% - стандартная агентская комиссия, но мы получаем новый сегмент гостей. С помощью блогера мы привлекли аудиторию лыжников, которые никогда не рассматривали проживание у моря, отдавая предпочтение отелям в горах. Мы открыли для них более бюджетный отдых у моря с трансфером в горы (который был включен в стоимость проживания)
Я всегда склонен предоставлять блогерам свободу в публикациях контента, отслеживая, что договоренность по постам и сторис выполняется. Также я передаю свои пожелания, на чем заострить внимание. В этом случае - бесплатный трансфер в горы и концепция “Живи на море, катай в горах”. Фирменная подача контента обеспечивает доверие подписчиков к рекламе.
Минусы этой схемы:
- необходимо контролировать, с кем заключаются договоры, чтобы исключить махинации со стороны менеджеров;
- схема работает, основываясь на доверии - блогер не сможет проконтролировать объем продаж по промокоду;
- гости от блогера могут не указать промокод, и тогда эта бронь не будет учитываться для расчета комиссии.
Таким образом, работа с блогерами как с агентами может существенно увеличить эффективность сотрудничества, принести дополнительный доход и привлечь новые сегменты гостей. Блогер также получает выгоду - комиссию.
Этот кейс хочу вынести на отдельную полочку, потому что ранее отель не работал с данным сегментом, а после реализации ряда проектов, был период с низкой загрузкой, когда в гостинице проживали ТОЛЬКО лыжники и сноубордисты ⛷🏂
1 минута
17 октября 2022