Найти тему

ЧТО БОЛЬШЕ ВСЕГО ЦЕНЯТ КЛИЕНТЫ


Нравится тебе, когда кто-то на тебе наваривается?

А как ты себя чувствуешь, когда ты навариваешься?

Навариваться, значит получать сверхразумного ввиду каких-то обстоятельств.

Люди не дураки. Все хочется уважения.

Самый лучший эксперт тот, кто может своему клиенту предложить равноценный обмен. Продашь дешево, создашь у клиенты чувство вины, долга и неудобства (иногда неосознанное).

Продашь дорого, отвернешь от себя.

Умение находить баланс, разумно отдавать и получать - невероятно ценное качество эксперта.

Мне кажется именно это и спасает тебя от выгорания и помогает выстраивать стабильную практику с постоянными клиентами.

При чем это и в отношениях всегда помогает. Как уметь соблюдать личные границы и границы клиента, близкого человека, это всегда важно.

Самому эти границы выстраивать не просто, но выстраивать такой диалог с клиентом, чтобы и он получил максимум пользы и ты не в накладе, вот это высший пилотаж. Это и есть стратегия win-win, когда выигрывают все.

Этот навык и будем прокачивать на предстоящей коучинговой программе НОВЫЙ УРОВЕНЬ САМОРЕАЛИЗАЦИИ: УСПЕШНАЯ И СЧАСТЛИВАЯ.

Как ставить такие цены, чтобы хотелось идти к тебе и ты чувствовала себя комфортно. Как тебе мои цены на коучинговую программу? 15 000Р за 2 месяца работы, где будет каждодневное задание и восемь групповых коуч-сессий по прокачке своего мышления, чтобы создать свою успешную практику?

С вопросами и запросами, пиши в личку


p.s. интересно твое мнение, какова ценность такой программы для тебя)
ЧТО БОЛЬШЕ ВСЕГО ЦЕНЯТ КЛИЕНТЫ Нравится тебе, когда кто-то на тебе наваривается? А как ты себя чувствуешь, когда ты навариваешься?
1 минута