147 подписчиков
Что предлагают фитнес-центры своим клиентам, чтобы заполнить осеннюю просадку?
Недавно разработали контент и продвижение для клуба в Питере. Выбирали из этих шагов.
✅Напоминать о записи к тренеру или новых групповых занятиях
✅Прислать приглашение на персональную или онлайн-тренировку
✅Сообщить об акциях, новых услугах, программах сегментированной аудитории (это важно – каждому по потребностям)
✅Дать рекомендации по питанию или нагрузкам – пользы не бывает много
✅Разбудить "спящих" клиентов из старой базы
✅Подарить на день рождения бонус
✅Дать действующим клиентам скидку на спортивные товары
Клиент выбрал рассылку по старой базе и скидку действующим на дополнительное оборудование. Теперь определяемся с каналами. Тут тоже выбор: директ, СМС рассылка, баннеры и листовки в клубе.
Около минуты
17 октября 2022