2294 подписчика
👆 Что такое узнаваемость бренда?
Продолжаем рубрику #создание_бренда. В ней мы ответим на самые актуальные вопросы из этой сферы.
Узнаваемость бренда – это показатель, отражающий уровень осведомленности целевой аудитории о компании или торговой марке, даёт определение РБК. Если говорить простыми словами, этот термин означает, что люди знают и узнают бренд по названию (даже те, кто не пользуются техникой Samsung, знают этот бренд), по логотипу (написанная особенным образом желтая буква М в первую очередь включает в голове большинства людей ассоциацию с Mcdonald’s), по ключевым персонажам рекламы (например, ожившие драже M&M’s) и т.д.
Узнаваемость бренда важна, так как потребитель с большей вероятностью выберет товар знакомой марки, уверены в Skillbox. «Когда компания повышает узнаваемость бренда, она снижает зависимость от потока клиентов, которые находят продукт или услугу самостоятельно. Бренд начинает сам находить своих клиентов», – уточняют эксперты со ссылкой на статью от Qualtrics.
✌️ Портал выделил 2 типа узнаваемости бренда:
1. Спонтанная
Покупатель вспоминает название бренда или продукта без подсказок. Например, когда заходит речь о смартфонах, он сразу вспоминает IPhone или Xiaomi.
2. Наведённая
Покупатель узнаёт бренд, используя подсказку. Например, ему показали несколько логотипов автомобилей, он сразу выделил из них знакомые и вспомнил их названия.
По заверениям Skillbox, обычно крупные компании обладают более высокой узнаваемостью без подсказок. Небольшим брендам, как правило, сложно этого достичь.
🚘❓ Какой бренд автомобиля вы вспоминаете первым, когда речь заходит о машинах?
1 минута
21 октября 2022