Найти тему
2294 подписчика

👆 Что такое узнаваемость бренда?


Продолжаем рубрику #создание_бренда. В ней мы ответим на самые актуальные вопросы из этой сферы.

Узнаваемость бренда – это показатель, отражающий уровень осведомленности целевой аудитории о компании или торговой марке, даёт определение РБК. Если говорить простыми словами, этот термин означает, что люди знают и узнают бренд по названию (даже те, кто не пользуются техникой Samsung, знают этот бренд), по логотипу (написанная особенным образом желтая буква М в первую очередь включает в голове большинства людей ассоциацию с Mcdonald’s), по ключевым персонажам рекламы (например, ожившие драже M&M’s) и т.д.

Узнаваемость бренда важна, так как потребитель с большей вероятностью выберет товар знакомой марки, уверены в Skillbox. «Когда компания повышает узнаваемость бренда, она снижает зависимость от потока клиентов, которые находят продукт или услугу самостоятельно. Бренд начинает сам находить своих клиентов», – уточняют эксперты со ссылкой на статью от Qualtrics.

✌️ Портал выделил 2 типа узнаваемости бренда:

1. Спонтанная

Покупатель вспоминает название бренда или продукта без подсказок. Например, когда заходит речь о смартфонах, он сразу вспоминает IPhone или Xiaomi.

2. Наведённая

Покупатель узнаёт бренд, используя подсказку. Например, ему показали несколько логотипов автомобилей, он сразу выделил из них знакомые и вспомнил их названия.

По заверениям Skillbox, обычно крупные компании обладают более высокой узнаваемостью без подсказок. Небольшим брендам, как правило, сложно этого достичь.

🚘❓ Какой бренд автомобиля вы вспоминаете первым, когда речь заходит о машинах?
👆 Что такое узнаваемость бренда?  Продолжаем рубрику #создание_бренда. В ней мы ответим на самые актуальные вопросы из этой сферы.
1 минута