11,8 тыс подписчиков
📈 Дайджест новостей в сфере маркетинга & брендов за прошедшую неделю:
— Shkulev Media Holding хочет отсудить у Disney право на использование бренда Belle в России.
Согласно документу, истец (ООО «Шкулев Медиа Холдинг») просит досрочно отменить регистрацию бренда Belle в отношении всех услуг 41-го класса Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), для которых он зарегистрирован, «вследствие его неиспользования со стороны Disney». Belle — имя главной героини диснеевского мультфильма «Красавица и Чудовище».
— Реклама в космосе принесёт $111 млн чистого дохода.
Российские учёные из «Сколково» подсчитали, что реклама, транслируемая из космоса, обойдётся в $65 млн, а сам доход от трансляций ожидается в районе $111 млн. Большая часть затрат будет направлена на производство 50 спутников ($48,7 млн), их тестирование и поддержку ($11,5 млн).
— Промо-ролик ТНТ4 в третий раз выиграл премию Golden Trailer Awards.
Креативная команда телеканала ТНТ4 снова получила награду американской премии в категории «Лучший иностранный ТВ-спот» с роликом «Сплошное кино». Эту премию вручают ежегодно за достижения в маркетинге кинопродукции.
— Microsoft отказалась от бренда Office.
Microsoft переименовала Office 365 в Microsoft 365 ещё два года назад, однако о ребрендинге заявила недавно. По словам представителя компании, изменения носят более масштабный характер. Так, в ближайшие месяцы сайт, мобильное приложение Office и приложение Office для Windows станут приложением Microsoft 365 с новым логотипом, новым внешним видом и ещё большим набором функций.
— Coca-Cola выиграла иск к Роспатенту о регистрации бренда Fantola.
Под брендом Fantola в России выпускаются газированный напиток, шоколад, чипсы и попкорн. По мнению представителей Coca-Cola, название Fantola ассоциируется с широко известным в России брендом Fanta, который защищён патентом с 1966 года.
1 минута
17 октября 2022
142 читали