123 подписчика
В аутлетах наблюдается рост числа состоятельных покупателей
Доля премиального сегмента покупателей в аутлетах выросла примерно на 14% в Москве и на 5% в Санкт-Петербурге. Такие цифры привел директор по маркетингу Fashion House Group Константин Анисимов, рассказывая о положении дел в «Аутлет Шереметьево» и «Аутлет Таллинское», расположенных в Москве и Санкт-Петербурге.
Последствия спецоперации заметно отразились на посещаемости аутлетов, как и на потребительской уверенности в целом, которая с марта 2022 упала до пандемийного уровня, составив 31%. В первую очередь удар пришелся на люксовые бренды и сегмент выше среднего.
Однако, в отличие от торговых моллов, куда посетители нередко приезжают праздно провести время, в аутлеты люди едут целенаправленно за покупками. Вот почему покупательская конверсия в первых всегда намного ниже, чем в во вторых. При этом в настоящее время наблюдается новая тенденция — рост доли состоятельных покупателей в аутлетах по сравнению с показателями до февраля 2022 года.
Около минуты
17 октября 2022