Найти тему
30 подписчиков

У контентщиков много рутинной работы, которая забирает на себя весь фокус внимания и крадёт время, которое можно было бы потратить на более важные стратегические задачи.


Часы работы уходят на то, чтобы придумать темы для публикаций, отшлифовать формулировки, подготовить серию постов для соцсетей.

Опытные редакторы находят способы победить рутину и построить рабочий процесс так, чтобы тратить меньше времени, а публиковать больше и с большей пользой для бизнеса.

Делимся лайфхаками, которые узнали на «Недушной конфе»:

— как продавать с помощью контента

— как редактору работать быстрее и эффективнее

— как организовать работу в соцсетях и не сойти с ума

— как писать для сложных продуктов

— как повысить вовлечённость аудитории и свести правки к минимуму.

Подробности — в статье:

У контентщиков много рутинной работы, которая забирает на себя весь фокус внимания и крадёт время, которое можно было бы потратить на более важные стратегические задачи.
Около минуты