Найти тему

​​Важность правильной посадки трафика


❗️ Посадка трафика первична, а реклама вторична.

Это уже как мантра, которую я повторяю:

✦ себе,

✦ своей команде,

✦ своим коллегам,

✦ своим ученикам,

✦ своим клиентам.

И с каждым разом я убеждаюсь в правильности этого высказывания.

В приложенном скрине наглядно виден пример работы над посадкой трафика: как было и как стало.

С правой стороны при первом тестовом запуске мы получили НОЛЬ регистраций.

С левой представлен лендинг после коррекции, ждём решения модерации. О результатах напишу позже.

Почти в каждом проекте нам приходится помогать и улучшать эффективность посадки трафика.

Потому что какая бы не была отличная реклама, какие бы не были совершенные алгоритмы у рекламной площадки — практически ничто не поможет, если посадка трафика непонятна для посетителей:

✔️ непонятно, что им предлагают,

✔️ непонятно целевое действие,

✔️ непонятен призыв к действию,

✔️ непонятен контент или продукт в целом.

Основной фокус должен быть всегда сконцентрирован на первом экране посадки трафика, так как первый экран имеет решающую роль в том, что задержится ли на этом лендинге тот, кто перешёл с рекламы или нет.

В идеале первый экран должен полностью донести суть предложения и закрыть на целевое действие.

У меня за плечами порядка 900 запущенных проектов.

Поэтому у меня огромная насмотренность по посадкам трафика плюс прокачанный скилл копирайтинга.

И я могу сразу и точно определить качество посадки трафика.

А у вас возникали проблемы с посадкой трафика? Как вы их решали?
​​Важность правильной посадки трафика ❗️ Посадка трафика первична, а реклама вторична.
1 минута