4 подписчика
Важность правильной посадки трафика
❗️ Посадка трафика первична, а реклама вторична.
Это уже как мантра, которую я повторяю:
✦ себе,
✦ своей команде,
✦ своим коллегам,
✦ своим ученикам,
✦ своим клиентам.
И с каждым разом я убеждаюсь в правильности этого высказывания.
В приложенном скрине наглядно виден пример работы над посадкой трафика: как было и как стало.
С правой стороны при первом тестовом запуске мы получили НОЛЬ регистраций.
С левой представлен лендинг после коррекции, ждём решения модерации. О результатах напишу позже.
Почти в каждом проекте нам приходится помогать и улучшать эффективность посадки трафика.
Потому что какая бы не была отличная реклама, какие бы не были совершенные алгоритмы у рекламной площадки — практически ничто не поможет, если посадка трафика непонятна для посетителей:
✔️ непонятно, что им предлагают,
✔️ непонятно целевое действие,
✔️ непонятен призыв к действию,
✔️ непонятен контент или продукт в целом.
Основной фокус должен быть всегда сконцентрирован на первом экране посадки трафика, так как первый экран имеет решающую роль в том, что задержится ли на этом лендинге тот, кто перешёл с рекламы или нет.
В идеале первый экран должен полностью донести суть предложения и закрыть на целевое действие.
У меня за плечами порядка 900 запущенных проектов.
Поэтому у меня огромная насмотренность по посадкам трафика плюс прокачанный скилл копирайтинга.
И я могу сразу и точно определить качество посадки трафика.
А у вас возникали проблемы с посадкой трафика? Как вы их решали?
1 минута
19 октября 2022