Найти тему
5106 подписчиков

Создание конкурента Макдональдса в России


Сеть «Русское бистро» была открыта в 1995 по инициативе московского правительства в качестве альтернативы McDonald's.

Первое заведение появилось на Тверской. В меню - традиционные русские блюда: пирожки, кулебяки, пельмени, квас, сбитень и медовуха.

Называют разные суммы, которые правительство Москвы вложило в этот проект. По сведениям РГ сумма инвестиций составляла $2,5 млн, а по данным «Бизнес-журнала» — $15,6 млн только за первые 2 года. Но проект не стал успешным из-за непродуманной концепции и  менеджмента. В 2000 году у «Русского бистро» было 37 точек, а средняя проходимость одного ресторана составляла 350–400 чел/день (у Мака  было10 000 — 15 000 человек в день, а у Ростик’c — 7000). В начале нулевых в меню была введена водка, что негативно повлияло на имидж Русского бистро.

В 2005 году долю хотела выкупить Арпиком (сеть стейк-хаусов Goodman, рыбные рестораны «Филимонова и Янкель»), но сделка не состоялась. Сейчас сеть прекратила свое существование.
Создание конкурента Макдональдса в России  Сеть «Русское бистро» была открыта в 1995 по инициативе московского правительства в качестве альтернативы McDonald's.  Первое заведение появилось на Тверской.
Около минуты
214 читали