5106 подписчиков
Создание конкурента Макдональдса в России
Сеть «Русское бистро» была открыта в 1995 по инициативе московского правительства в качестве альтернативы McDonald's.
Первое заведение появилось на Тверской. В меню - традиционные русские блюда: пирожки, кулебяки, пельмени, квас, сбитень и медовуха.
Называют разные суммы, которые правительство Москвы вложило в этот проект. По сведениям РГ сумма инвестиций составляла $2,5 млн, а по данным «Бизнес-журнала» — $15,6 млн только за первые 2 года. Но проект не стал успешным из-за непродуманной концепции и менеджмента. В 2000 году у «Русского бистро» было 37 точек, а средняя проходимость одного ресторана составляла 350–400 чел/день (у Мака было10 000 — 15 000 человек в день, а у Ростик’c — 7000). В начале нулевых в меню была введена водка, что негативно повлияло на имидж Русского бистро.
В 2005 году долю хотела выкупить Арпиком (сеть стейк-хаусов Goodman, рыбные рестораны «Филимонова и Янкель»), но сделка не состоялась. Сейчас сеть прекратила свое существование.
Около минуты
19 октября 2022
214 читали