1030 подписчиков
Нужно ли делать скидки, подарки и акции, если у вас очередь из клиентов?
Интересная ситуация. Обычно говорят, что когда клиентов много и вы не успеваете, то нужно повышать цены. И это правильно. Значит повышается уровень и, соответственно, цены.
Однако, могут ли быть ситуации, когда в таком случае скидки, подарки и акции могут быть уместны?
Мне кажется да. Например, можно сделать подарки клиентам просто так. От души! Они же были на вашем пути к успеху. Можно сделать новогодние подарки или на профессиональный праздник.
Клиентам будет приятно. Они обязательно оценят такой поступок. И будут понимать, что они ценны для вас не только с финансовой точки зрения.
Скидки можно предусмотреть на покупку, например, полугодового абонемента. И клиентам приятно и вы уверены.
Какой подарок вы бы хотели подарить любимым клиентам на новый год?
Около минуты
19 октября 2022