Найти в Дзене

Нужно ли делать скидки, подарки и акции, если у вас очередь из клиентов?


Интересная ситуация. Обычно говорят, что когда клиентов много и вы не успеваете, то нужно повышать цены. И это правильно. Значит повышается уровень и, соответственно, цены.

 Однако, могут ли быть ситуации, когда в таком случае скидки, подарки и акции могут быть уместны?

Мне кажется да. Например, можно сделать подарки клиентам просто так. От души! Они же были на вашем пути к успеху. Можно сделать новогодние подарки или на профессиональный праздник.

 Клиентам будет приятно. Они обязательно оценят такой поступок. И будут понимать, что они ценны для вас не только с финансовой точки зрения.

Скидки можно предусмотреть на покупку, например, полугодового абонемента. И клиентам приятно и вы уверены.

 Какой подарок вы бы хотели подарить любимым клиентам на новый год?
Нужно ли делать скидки, подарки и акции, если у вас очередь из клиентов?  Интересная ситуация. Обычно говорят, что когда клиентов много и вы не успеваете, то нужно повышать цены. И это правильно.
Около минуты