Найти тему
1813 подписчиков

Путевые машины РУ-700 и МПВ пошли в опытную эксплуатацию на Северо-Кавказской железной дороге РЖД


Обе машины были сертифицированы «Тулажелдормашем» (входит в ПТК) в прошлом году. Как пишет «Гудок», каждой машине предстоит выработать по 10 км на ремонте пути. Затем планируется их отправка на Северную железную дорогу для работы в ремонтно-путевой компании-2023.

Рельсоукладочный комплекс РУ-700 проводит смену рельсовых плетей, вводя их в оптимальную температуру для закрепления, а также заменяет подрельсовые прокладки. Производительность заявляется на уровне 700 м/ч.

В свою очередь комплекс первичной выправки пути МПВ заменяет собой выправочно-подбивочно-отделочную машину, стабилизатор пути и планировщик балласта. Ранее в ПТК заявляли, что производительность машины при дозировке и распределении балласта составляет 8000 м/ч, при производстве пути – 5000 м/ч, при выправке, уплотнении и стабилизации балласта – 3000 м/ч.

Фото: ПТК

Около минуты