Найти в Дзене
126 подписчиков

По данным маркетинговой компании Insider Intelligence, впервые в истории взрослые жители США будут тратить больше времени на просмотр цифровых видеоплатформ, таких как Netflix, TikTok и YouTube, чем на традиционное телевидение


Исследование прогнозирует, что на «линейное телевидение» будет приходиться менее половины ежедневного просмотра, сократившись до менее трех часов, в то время как средний ежедневный просмотр цифрового видео вырастет до 52.3 % – трех часов и 11 минут

Прямые трансляции спортивных событий, которые становятся доступны на платформах потокового видео, и популярность общих видеоклипов в приложениях стимулируют этот сдвиг

По данным исследователей, Netflix и YouTube являются лидерами, когда речь идет о внимании аудитории к цифровому видео: взрослые жители США ежедневно проводят около 33 минут на каждой из платформ
Около минуты