Найти тему
1808 подписчиков

Почему у грузовика ГАЗ 66 была лучшая среди остальных проходимость по бездорожью


Военные грузовики эпохи СССР известны всем. Они отличались надежностью и мощью. К таким грузовикам относятся  ЗИЛ 157 или ЗИЛ 131. И сегодня кое-где можно встретить эту технику и удивиться качеству этой машины. В  СССР был еще один известный  грузовик ГАЗ 66.

В 1964 г приступили к сборке ГАЗ 66, хотя он был создан намного раньше.  Грузовик имел две оси. Бескапотная кабина находилась спереди, сзади был либо кунг, либо кузов. Двигатель был  объёмом 4.2 литра,  мощностью 115 л.с. Механическая коробка с  четырьмя  передачами. Машина могла разогнаться  до 90 км/ч. Главным  преимуществом грузовика ГАЗ 66 - это проходимость по бездорожью, которая достигается при помощи высокого клиренса в 31.5 сантиметр, возможности регулирования давления в шинах с места шофёра.

Инженеры создали такую конструкцию, которая обеспечивала одинаковое давление на переднюю и заднюю ось, все это влияло на  проходимость.  Автомобиль называли еще Шишига. До 1999 г велась сборка грузовика, а потом  завод перешёл на копотный вариант военных грузовиков.  А ГАЗ 66 остался в памяти народа и летописи автомобилестроения.
Около минуты
537 читали