111 подписчиков
Ослепительное будущее яркой выпечки
Международные пищевые компании выпустили исследование, в котором рассказали о том, что 2023 год может стать «годом самовыражения» для хлебопекарной отрасли.
В компании ADM предлагают посмотреть на статистику: 56 % потребителей отмечают, что им нравятся продукты с яркими и интенсивными цветами. Респонденты отмечают не только цвета года — насыщенно-винный viva magenta и ярко-розовый Barbiecore, но и такие цвета как синий, бирюзовый, фиолетовый и оранжевый.
Цвета это способ общения с потребителями на эмоциональном и психологическом уровне, считают в компании GNT USA. Ведь это может стать еще и источником для вдохновения.
«Однако, поскольку современные покупатели все чаще отдают предпочтение осознанному и здоровому потреблению, важно делать эти продукты из натуральных ингредиентов», — предостерегают специалисты.
В Oterra Inc яркий цвет связывают с ярким вкусом: потребители ожидают от ярко-красной выпечки вкус клубники или вишни, от ярко-желтого — вкуса лимона, от темно-синего — вкус черники. При этом многие компании уже могут предложить подобного цвета искусственные красители на натуральной основе.
«Сегодня данные Mintel (исследовательская компания) показывают, что 84 % хлебобулочных изделий и снеков, выпущенных за последние три года с красителями, содержат натуральные красители во всем мире. В Северной Америке процент немного выше — 87 %», — говорится в исследовании.
Сейчас перед специалистами стоит задача удовлетворить спрос потребителей на яркие цвета, при этом сохранив естественный и простой состав продукта.
🗣 Разноцветные хлеба могут «расшатать скрепы и опоры» и в обозримом будущем вряд ли порадуют глаз соотечественников. А вот экспериментировать с цветом сдобы и слойки — вполне себе план!
#news #news_today
1 минута
15 февраля 2023