Найти тему

Стеснение руководителя


Возьмем менеджера по продажам.
Человек привыкает делать результаты своими руками и понимает что ему сделать, чтобы выполнить план.

Когда менеджер становится руководителем, у него появляются сотрудники. Но по привычке он выполняет работу своими руками — так проще, привычней.

У руководителя больше ответственности — теперь ему нужно выполнить не личный план, а план отдела/компании. И за большую ответственность большая оплата.
Своими руками это сделать уже не получится.

Задача руководителя — организовать работу сотрудников, выполнить план не своими руками.
Вообще, руками руководитель может не работать. Его задача — набирать людей, мотивировать, контролировать, анализировать, улучшать работу.

Заметил, что начинающие руководители этого стесняются — как же так, я такой же как менеджеры и должен так же работать.
Нет, не должен, руководитель — это совсем другая роль и не нужно стесняться об этом говорить сотрудниками — моя задача сделать выполнение плана вашими руками.

Да, руководитель может включиться в работу, если форс мажор, может быть играющим тренером, показывать пример, обучать, но он НЕ ДОЛЖЕН все делать своими руками.

Как минимум, час его работы стоит дороже для компании, чем час работы менеджера. Поэтому нужно этот час использовать эффективно.

Слабые руководители становятся незаменимыми. Сильные — делают так, что все может работать без них.

_________________________
Если вам понравилась статья - ставьте лайк, подписывайтесь на мой канал ЗДЕСЬ и добавляйтесь в Telegram канал, чтобы не пропустить новые публикации!
1 минута