3 подписчика
ПРОДАЖНИК ЭКОНОМИТ СВОЕЙ ФИРМЕ ДЕНЬГИ. ХОРОШО ЛИ ЭТО?
Интересная тенденция складывается в небольших компаниях в отделах продаж.
Нередко менеджеры, когда речь идет о затратах, отказываются от лидов и инструментов с аргументацией, мол, это дорого🚫
То есть становятся рачительными сотрудниками, которые берегут бюджет работодателя.💲
Например, есть платные заказы на интернет-ресурсах, копеечные менеджер берет, дорогие – игнорирует.
Например, есть лидогенерационные каналы, которые можно подключить за деньги. Менеджер не хочет, говорит, что будет искать бесплатные, нечего деньги тратить.🙂
Классно? 👍
90% собственников небольшого бизнеса умиляются и радуются👏
Вот какой у меня менеджер, болеет за дело, а не только за свои продажи.💪
Утверждаю, что этот путь тупиковый и такие инициативы со стороны менеджера надо пресекать.
Почему они возникают:
- подмена целей, менеджер реально начинает переживать за компанию, только не в том направлении, в котором работает и должен приносить результат
- демонстрация лояльности, мол, смотри, дорогой начальник, как я люблю нашу с тобой фирму
- нежелание нечего особо делать в части продаж – найден отличный аргумент для «…пинания».
Если такой подход менеджера нравится работодателю, ну так надо повышать его до финансового директора, пусть бюджет верстает💲
Для того, чтобы было развитие и шли продажи, сотрудники каждого подразделения должны идти к своим целям, а не к чужим. Иногда дороги к целям пересекаются и возникает конфликт интересов, который надо разруливать с точки зрения управления☝️
Не устаю подчеркивать, что эти конфликты – и есть жизнь, они толкают нас вперед. ⏭
А всеобщая работа на цели, которые по природе не соответствуют функционалу подразделения/должности/роли – к кризису.⏬
1 минута
15 февраля 2023