Найти тему
3 подписчика

ПРОДАЖНИК ЭКОНОМИТ СВОЕЙ ФИРМЕ ДЕНЬГИ. ХОРОШО ЛИ ЭТО?


Интересная тенденция складывается в небольших компаниях в отделах продаж.

Нередко менеджеры, когда речь идет о затратах, отказываются от лидов и инструментов с аргументацией, мол, это дорого🚫

То есть становятся рачительными сотрудниками, которые берегут бюджет работодателя.💲

Например, есть платные заказы на интернет-ресурсах, копеечные менеджер берет, дорогие – игнорирует.
Например, есть лидогенерационные каналы, которые можно подключить за деньги. Менеджер не хочет, говорит, что будет искать бесплатные, нечего деньги тратить.🙂

Классно? 👍
90% собственников небольшого бизнеса умиляются и радуются👏

Вот какой у меня менеджер, болеет за дело, а не только за свои продажи.💪

Утверждаю, что этот путь тупиковый и такие инициативы со стороны менеджера надо пресекать.

Почему они возникают:
- подмена целей, менеджер реально начинает переживать за компанию, только не в том направлении, в котором работает и должен приносить результат
- демонстрация лояльности, мол, смотри, дорогой начальник, как я люблю нашу с тобой фирму
- нежелание нечего особо делать в части продаж – найден отличный аргумент для «…пинания».

Если такой подход менеджера нравится работодателю, ну так надо повышать его до финансового директора, пусть бюджет верстает💲

Для того, чтобы было развитие и шли продажи, сотрудники каждого подразделения должны идти к своим целям, а не к чужим. Иногда дороги к целям пересекаются и возникает конфликт интересов, который надо разруливать с точки зрения управления☝️

Не устаю подчеркивать, что эти конфликты – и есть жизнь, они толкают нас вперед. ⏭

А всеобщая работа на цели, которые по природе не соответствуют функционалу подразделения/должности/роли – к кризису.⏬
1 минута