Найти тему
2 подписчика

❗️ Как сделать так, чтобы гости возвращались в отель и приобретали больше дополнительных услуг? Вопросы, с которых нужно начинать свой день всем отельерам.


⛷ Мы живем в эпоху турбулентности, когда каждый день приносит новые колебания в обществе, которые сулят нам перемены не только в бизнесе, но и в коммуникации с гостями. Тонко чувствовать любое дуновение - один из талантов хорошего менеджера. А уметь это не только ощущать, но и рассчитывать, и прогнозировать - это навык успешного менеджера, который всегда на коне.

⭐️ Алексей Добрусин, эксперт в области стратегического маркетинга и нейромаркетинга, бизнес-тренер (Druffle.me), на конференции расскажет о:

- методике повышения продаж дополнительных услуг (примеры и расчеты)
- повышении коэффициента возвратности гостей в отель
- Fail fast – быстром тестировании гипотез и актуальных инструментов работы с гостем на каждом этапе воронки, акценте на удержании гостя
- применении технологичных решений, которые помогут повысить продажи дополнительных услуг
- отслеживании поведенческих паттернов гостей
- выборе правильных каналов продаж

🌟 Также Алексей является экспертом образовательной среды для предпринимателей и топ-менеджеров Forbes for Business, супервизором наставников проекта Сколково «Мастерская наставников», проводит консультирование и трекинг для предпринимателей всех направлений и стартапов на любой стадии.

👉🏻 Программа и билеты на сайте
https://globalhospitalityclub.ru/9-konferencija/

⏰ 6 марта 2023 г
Hyatt Regency Petrovsky Park Moscow
https://t.me/hyattregencymoscow

#конференция #hospitality #отель #дляотелей #дляотельеров #форум #обучение #нашиновости
❗️ Как сделать так, чтобы гости возвращались в отель и приобретали больше дополнительных услуг? Вопросы, с которых нужно начинать свой день всем отельерам.
1 минута