Найти тему
58,8 тыс подписчиков

BMW M3 CS стал ещё спортивнее


По сути это полноприводный BMW M3 Competition, но с рядом серьёзных доработок. В первую очередь, это двигатель, который отличается другим коленвалом, перенастроенным блоком управления и увеличенным до двух баров давлением наддува.

В результате мощность 3-литровой рядной шестёрки выросла на 40 лошадиных сил — до 550-ти.

Для снижения массы многие детали сделаны из углепластика, но серьёзного облегчения не вышло: заряженный седан скинул всего двадцать килограммов.

На месте все главные особенности М3 — и активный М-дифференциал сзади, и режим дрифта, в котором передний привод полностью отключается. Подвеска доработана для езды по треку, за доплату можно получить керамические тормоза.

Разгон до сотни занимает 3,4 секунды, а максимальная скорость переваливает за триста километров в час.

#АвтоПлюс #AutoPlusTV #BmwM3CS
Около минуты
3671 читали