126 подписчиков
Целевой трафик fashion-сетей в январе начал расти 📈
#цифры
По итогам первого месяца 2023 года число покупателей в магазинах одежды, обуви и аксессуаров в России выросло на 6% год к году, средний чек в сегменте увеличился на 4%, товарооборот — на 11%. Участники рынка и эксперты подтверждают позитивную динамику.
◾ По информации сети «Стокманн», в январе выручка универмагов выросла на 21%, количество посетителей — на 14%, средняя стоимость проданной единицы товара — на 7% год к году.
◾ В Baon зафиксировали в январе 2023 года трафик на уровне прошлогоднего при росте числа покупок на 15%.
◾ Посещаемость магазинов Concept Group (бренды Acoola, Concept Club, Infinity Lingerie) начала расти с середины декабря и продолжилась весь январь. Выручка магазинов Concept Group выросла на 26% год к году.
◾ У «Снежной королевы» за этот месяц посещаемость увеличилась примерно на 10%, а оборот — на 8–15% при сопоставимых ценах год к году.
Около минуты
14 февраля 2023