164 подписчика
#приглашенныйредактор Анна Шишкина – о самых запоминающихся кейсах в портфеле Центра управления продажами и сервисом. Еще не читали какие-то из них? Там много интересного.
Элементы премиальной технологии продаж для компании «Древо»
Мы проанализировали пользовательский опыт: к чему привык клиент, что для него норма, а что произведёт вау-эффект. Собрали пул идей из разных сфер бизнеса в премиум-сегменте и адаптировали лучшие практики под девелопера. В кейсе делимся частью советов – читайте по ссылке.
Аудит партнерской сети «Самолет Плюс»
Совместный проект с Центром коммуникаций GMK помог проанализировать работу всех участников сервиса – кураторов со стороны «Самолет Плюс» (тех, кто отвечает на вопросы и согласует все процессы), партнеров, которые открывают точки, и клиентов, которые уже воспользовались услугами. Рассказываем о выводах, которые может взять на вооружение и девелопер.
Аудит сервисной компании «Унистрой»
По механике эта услуга похожа на аудит продаж и маркетинга: мы выезжаем к девелоперу, посещаем офисы, объекты, разговариваем со множеством сотрудников.
Но здесь мы анализировали процессы работы сервисной компании, которая коммуницирует с людьми уже после заселения (как правило, на этом этапе NPS падает). Выстроенная работа этой службы не только повышает лояльность, но и способствует повторным продажам девелопера – вот что важно учитывать.
Нестандартные запросы часто становятся самыми интересными и постепенно внедряются в список постоянных услуг. Например, в этом году появилось сразу три новых услуги. Подробнее о них на сайте.
🔴 В канале GMK новые кейсы публикуются регулярно. Подпишитесь на @gmkblog, чтобы ничего не пропустить.
1 минута
14 февраля 2023