163 подписчика
Как представления о городе могут ложиться в основу брендинга ЖК?
Разберем на примере Самары.
Какие ассоциации у вас возникают первым делом, когда вы думаете об этом городе? Волга, миллионник, космические разработки, город будущего. Это то, что лежит на поверхности. Есть и менее очевидная ассоциация, например, часы «Победа», в Самаре находилось производство этих часов.
В разработке брендинга мы часто обращаемся к городским историям – местным легендам, стереотипам, историческому контексту локации. Работать можно и с очевидными, и с неочевидными смыслами, а иногда то, что очень привычно, раскрывается по-новому.
В новой статье GMKBlog эксперт, стратег GMK Мария Кара делится своим опытом:
👉как и где искать городские истории?
👉 как истории помогают повысить значимость девелоперского проекта?
👉как они делают продукт более конкурентоспособным?
Пишите в комментариях, какие истории есть в вашем городе. Какие неочевидные факты о нем могут найти отражение в девелоперских проектах? Самыми интересными историями поделимся в канале @gmk.
Брендинг и маркетинговые стратегии: Центр стратегических разработок GMK
Около минуты
14 февраля 2023