10 подписчиков
🟠 Стандартные фразы для установления контакта в розничном салоне: "Добрый день! Чем могу помочь?" Или "Добрый день! Что вас интересует?"
Фразы неплохие, но уж больно затертые. Покупатели привычно отвечают: "Я просто смотрю". И никакого особенного контакта от таких фраз не устанавливается.
В одном из моих проектов, магазине отделочных материалов, хорошо работала фрвза:: "Добрый день! Вы знакомы с нашей концепцией или мне рассказать подробнее?"
Покупатели выходили из комы. Это было неожиданно. И на это нельзя было сказать: "Я просто смотрю".
В большинстве случаев клиенты внимательно слушали про концепцию. И рассказ: " Мы хотим, чтобы процесс ремонта превратился в увлекательное путешествие' - вызывал положительный отклиик
В некотопые дни конверсия посетителей в покупатели досиигала у нас 50 процентов.
(Предмет моей отдельной гордости)
И вот недавно захожу в магазин на Петровке, и барышня продавец встречает меня фразой: "Вы знакомы с нашей концепцией или мне подробно рассказать?"
Я, выходя из комы: Конечно, рассказать!
ПРОДАВЕЦ: Мы продаем одежду и книги.
Ээээ... чуть не поскользнулась от такой ассортиментной матрицы. Далее барышня с увлечением рассказывалв про концепцию счастливой жизни. Типа - красивая одежда и красивый внутренний мир. Я заслушалась. Звучало вдохновенно. Чуть даже красное пальто не купила
Три с половиной платья и две с половиной книги на площади 50 кв. метров. Концепция про счастливую жизнь. И рабочая фраза для продаж. - вот и формула успеха ))
А у вас какие фразы для установления контакта? 😍
1 минута
14 февраля 2023