Найти тему
10 подписчиков

🟠 Стандартные фразы для установления контакта в розничном салоне: "Добрый день! Чем могу помочь?" Или "Добрый день! Что вас интересует?"


Фразы неплохие, но уж больно затертые. Покупатели  привычно отвечают: "Я просто смотрю". И никакого особенного контакта от таких фраз не устанавливается.

В одном из моих проектов,  магазине отделочных материалов, хорошо работала фрвза:: "Добрый день! Вы знакомы с нашей концепцией или мне рассказать подробнее?"

Покупатели выходили из комы. Это было неожиданно. И на это нельзя было сказать: "Я просто смотрю".

В большинстве случаев клиенты внимательно слушали про концепцию. И рассказ: " Мы хотим, чтобы процесс ремонта превратился в увлекательное  путешествие'  - вызывал положительный отклиик

В некотопые дни конверсия посетителей в покупатели досиигала у нас 50 процентов.
(Предмет моей отдельной гордости)

И вот недавно захожу в магазин на Петровке, и барышня продавец встречает меня фразой: "Вы знакомы с нашей концепцией или мне подробно рассказать?"
Я, выходя из комы: Конечно, рассказать!
ПРОДАВЕЦ: Мы продаем одежду и книги.

Ээээ... чуть не поскользнулась от такой ассортиментной матрицы. Далее барышня с увлечением рассказывалв про концепцию счастливой жизни. Типа  - красивая одежда и красивый внутренний мир.  Я заслушалась. Звучало вдохновенно. Чуть даже красное пальто не купила

Три с половиной платья и две с половиной книги на площади 50 кв. метров. Концепция про счастливую жизнь. И рабочая фраза для продаж. - вот и формула успеха ))

А у вас какие фразы для установления контакта? 😍
1 минута