Найти тему

Типичные ошибки при ведении социальных сетей ❌


Перечислим самые частые и значимые моменты:
1️⃣ монолог от лица компании. Когда вы пишите исключительно о себе, не вовлекая аудиторию. Не вовлечена аудитория - нет активности, общий уровень ER будет падать, а это значит, что посты будут показываться в ленте реже;
2️⃣ размещение картинок из интернета, которые не приносят никакой активности, только «убивают» охваты. Картинки никого не привлекают, все хотят видеть что-то живое и уникальное;
3️⃣ отсутствие оформления шапки профиля и отсутствие единого визуала (единый стиль и гармоничные оттенки, оформленные иконки «закрепа»). Не забываем, что встречают по одежке, а еще у вас есть только один шанс произвести первое впечатление. Человек в первые секунды принимает для себя решение: нравится ли ему ваш визуал или нет. Если не нравится, то шанс подписаться на вас минимален, а тем более, вряд ли возникнет желание купить;
4️⃣ отсутствие социальных гарантий (нет отзывов и живых комментариев, что не вызывает доверия к профилю);
5️⃣ либо полное отсутствие хэштегов (это плохо для Insta*), либо их избыток (это плохо для ВК). Тут действительно важно знать алгоритм и сохранять баланс.
В ВК мы рекомендуем выставлять навигационный хэштег (#рубрика). А в Instagram* следовать стратегии 30/7 (когда каждый день недели используются разные группы из 30 хэштегов для достижения максимального охвата.

Соблюдая эти базовые правила, вы уже сможете качественно перейти на другой уровень ведения социальных сетей! 🤝🏻

 * Закон вынуждает нас напомнить вам о том, что Instagram признан экстремистской организацией и запрещен на территории РФ.
Типичные ошибки при ведении социальных сетей ❌  Перечислим самые частые и значимые моменты: 1️⃣ монолог от лица компании. Когда вы пишите исключительно о себе, не вовлекая аудиторию.
1 минута