12 подписчиков
Задачи в CRM - системе
Управление взаимоотношениями с клиентами является важнейшим аспектом любого бизнеса. Она помогает компаниям управлять и отслеживать взаимодействие с клиентами, продажи и лиды. Чтобы максимально эффективно использовать CRM, необходимо убедиться, что не существует сделок без задач. Сделки без задач указывают на отсутствие работы и прогресса по данной конкретной сделке. Необходимо ставить новую задачу после закрытия предыдущей.
💡Один из лучших способов обеспечить это - использовать виджеты в amoCRM. Эти виджеты предотвращают закрытие менеджером сделки, если с ней не связано никаких задач.
Еще один важный аспект CRM - отсутствие просроченных задач или наличие нескольких просроченных задач. Задачи - это основной инструмент работы менеджера. Если просроченных задач много, это свидетельствует о двух вещах. Во-первых, слишком много задач ставится автоматически, что приводит к неэффективности и демотивации. Во-вторых, менеджер не справляется со своей работой и нуждаются в дополнительной поддержке.
💡Чтобы решить эти проблемы, необходимо иметь полный контроль над тем, как менеджеры выполняют задачи. Случайная выборка операций поможет понять, нужно ли сократить количество задач или менеджер не справляется с объемом работы.
📍В заключение следует отметить, что задачи играют важнейшую роль в CRM, и их не следует упускать из виду. Обеспечив отсутствие сделок без задач и небольшое количество просроченных задач компании максимально повысят эффективность CRM-системы и улучшат отношения с клиентами.
📃Контакты для связи:
Telegram: @GoodConversion_bot
WhatsApp: https://wa.me/79585236902
1 минута
14 февраля 2023