Найти тему
611 подписчиков

📖 Обучение персонала в салоне


О том, кто ответственный за это, рассуждали с вами здесь.

Я хочу донести до вас другое ⬇️

Обучение сотрудника не должно быть единовременным. Это постоянный процесс.

Бьюти-индустрия развивается, актуальные техники и тренды сменяются быстро. Если вы будете также быстро реагировать на это и вовремя подстраиваться, — вы будете на шаг впереди всех ваших конкурентов (читать «конкурентное преимущество»).

Однако стоит учитывать не только навыки, техники и умения, которые касаются выполнения услуг. Это могут быть тренинги по продажам, психологии, косметологии, решению конфликтов и т. д.

Не стоит забывать и про ВСЕХ сотрудников: и администратор, и мастера, и смм-специалист (если есть) салона одинаково своевременно должны расширять свои знания и повышать квалификацию ☝️

Ну а сами руководители своим примером могут начать эту цепочку обучений. Например, отправить себя на тренинги для руководителей.

Роль знаний гораздо выше, чем кажется. Воспринимайте это как выгодные вложения в человеческий ресурс и в развитие вашего бизнеса 😉
Около минуты