Найти в Дзене
61 тыс подписчиков

Анук Эме.


«Фильм Клода Лелуша — первый фильм Анук Эме, принесший ей полное и безоговорочное признание. По существу, справедливо считать актрису соавтором режиссера-сценариста.

Ни жизненный материал, легший а основу картины, ни его толкование не отличаются новизной и не несут открытия. Пожалуй, а них есть даже привкус литературщины: такие лирические истории со счастливой развязкой нередко попадаются в расхожей беллетристике.

Все решило исполнение. То, как фильм снят, и то, и как он сыгран.

Пойдите и убедитесь сами, что работа Анук Эме здесь — сложнейшая партитура чувств, подсказанных опытом, мастерством и светлым вдохновением. Чарующая скромность, запретная тоска о счастье, робкая надежде и меланхолическое безверие — это Анна Готье, как ее сочинила и сыграла актриса.

Её роль — мелодия, пропетая чистым и верным голосом. В этой мелодии — рождение чувства, несмелого, неумолимого, нежного, чуть горького, подлинного, горячего, чувства, какого не дано испытать заурядным натурам, а заурядным актерам не дано выразить» (Рубанова И. Мелодия чувства // Советский экран. 1968. № 5).
Анук Эме.  «Фильм Клода Лелуша — первый фильм Анук Эме, принесший ей полное и безоговорочное признание. По существу, справедливо считать актрису соавтором режиссера-сценариста.
Около минуты
1650 читали