Найти тему

И снова про книги 📚


Захотел поделиться книгами, которые уже упоминал, и дополнить этот список еще несколькими любимыми деловыми книгами.

Одна книга, которую я упоминаю постоянно — это «Основы маркетинга» Филипа Котлера. Я рекомендую читать ее всем, кто занимается бизнесом.

Из недавно прочитанных больше всего мне отозвались идеи из трех книг: «Открывая организации будущего», «От хорошего к великому» и «Никаких правил. Уникальная культура Netflix». Эти книги меняют взгляд на подход в бизнесе.

Еще мне очень нравятся книги Нассима Талеба. Его «Антихрупкость» и «Черный лебедь» поменяли мое мировоззрение.

Из русских книг мне понравилась «45 татуировок менеджера» Батырева.

Отдельно хочу отметить «Номер один» Игоря Манна. В этой книге много говорится о самопрезентации, пиаре и личном бренде, но на мой взгляд, она намного шире. В ней в удобоваримом варианте рассматривается работа с целями. Мне кажется, эта книга будет полезна предпринимателям на любом этапе.

Деловая литература для меня делится на два типа: книги для вдохновения, после прочтения которых хочется немедленно что-то менять и делать-делать-делать, и книги про конкретные инструменты. К книгам первого типа относятся книги Талеба — они для вдохновения и развития эрудиции. К книгам второго типа, инструментальным,  «Номер один» Игоря Манна, например.

Какими достойными деловыми книгами вы бы дополнили мой список?
1 минута