Найти в Дзене

🔹Сторителлинг за 200🔹


Или как продать VIP-тариф за 200 000₽ на марафоне эксперта через сторителлинг.

Об этом кейсе мы ещё расскажем подробнее. Тут мы подключали Telegram Ads, органически вырастили аккаунт через Reels, точечно привлекая только целевую аудиторию, а ещё сделали очень крутой итоговый результат при продаже марафона. Но об этом чуть позже.

А пока делимся кусочками сторителлинга, где отлично видно триггеры в работе. Номер слайда = номер приёма, который был использован. Читайте, сохраняйте, применяйте.

1️⃣В январе мы провели в Телеграме бесплатный марафон с большим количеством практических отработок и итоговым розыгрышем продуктов от эксперта: книги и онлайн консультация. После чего мы получили большое количество социальных доказательств в виде отзывов. Также собрали отзывы с предыдущих мероприятий эксперта. Как правильно собирать продающие отзывы рассказывали здесь.

2️⃣Показали авторский подход, авторитет эксперта, уникальность продукта.

3️⃣Провели прямой эфир в аккаунте эксперта, где она рассказала свой путь — от школьной учительницы до топ-менеджера компании с филиальной сетью по России. Фраза про ‘увеличила доход в 100 раз’ чистая правда. Наш эксперт реальный практик. Никакой продажи воздуха.

4️⃣Подводили к покупке через коучинг. Так как наш эксперт и практикующий коуч.

5️⃣Приоткрывали процессы подготовки марафона, демонстрируя его наполненность, проработанность, авторский подход.

6️⃣Поставили красивую точку историей о практически упущенной возможности. Тем самым собрав ещё пул желающих попасть на марафон. Но продажи уже были закрыты.

Много продаж пришлось на последние 3 дня. И последнее место на VIP-тарифе за 200 000₽ купили в ночь закрытия продаж, до этого наблюдая за прогревом. Это для тех скептиков, кто делает так 🙄 на триггер ‘ограничение по времени’. Он, конечно, может раздражать. Но в совокупности с другими мотивами и в умелых руках отлично работает.

Вопросы?⤵️
1 минута