7 подписчиков
Есть геймификация, есть игрофикация, и куча других техник!
Значимость истории высока как никогда в нашей стране. И тренеры могут легко интегрировать ее в свои процессы: начиная от Гелиоцентризма Коперника, который можно переложить на модель человекоцентричности. До ДНК, которым можно объяснить культуру компании.
Но это не всё!
Суть историзации в том, чтобы не просто интегрировать Гелеоцентриз Каперника, но и в том, чтобы рассказать об этом инструменте, как он работает и в чем суть настоящего исторического процесса Гелеоцентризма!
В 1543 году практически на смертном одре польский астроном Николай Коперник обнародовал свою знаменательную теорию. Согласно трудам Коперника стало известно, что Солнце – центр нашей планетной системы, а все ее планеты вращаются вокруг нашей звезды каждая по своей орбите. До 1543 года астрономы полагали, что именно Земля была центром Вселенной.
Так и в бизнесе, можно выбрать клиента как центр Вселенной (например кофейня) и выстроить процессы так, чтобы каждому клиенту было замечательно на каждом этапе взаимодействия с бизнесом. Начиная от рекламы, далее выбора точки, приезда, сервиса, взаимной улыбки и вкусного кофе по итогу.
Заботьтесь о клиенте, делайте его центром Вселенной вашего бизнеса. Он же в свою очередь повысит вам средний чек за счет частых приходов и сарафанного радио 📻 Но про радио это уже совсем другая история 😉
1 минута
14 февраля 2023