Найти тему

ПРО ПОКУПОЧКИ СВОИ

Я тут недавно познакомилась с Гошей. Гоша - супер-маркетолог с крутым опытом и эксперт в Скиллбокс.
И мы с Гошей разговорились на тему того, как компании используют человеческие эмоции и играют на струнах души человеческой для увеличения выручки.

Особенно маркетплейсы. Даже вход туда - зачастую эмоциональный шаг, связанный с желанием себя как-то побаловать, похвалить, наполнить. Мы часто покупаем не товар, а эмоции, настроение, иногда пытаемся через покупки что-то доказать миру и стать причастным к желанной группе.

Мы с вами об этом позже поговорим, а если интересно какие уловки используют маркетологи, чтобы вы и не заметили, как снова купили что-то ненужное ( да и целом если интересно узнать про тренды, рекламу, продвижение), то вот Гоша и его канал, рада представить)
Около минуты