Найти в Дзене

Встречайте наш еженедельный дайджест новостей. Не успели поделиться с вами в пятницу, но интересные новости не смогли пропустить. Сегодня поговорим про крупные сокращения, приобретение компаний, громкие переименования и поделимся результатами исследований🔥


📈 Влияние 2022 года на бизнес

Малые и средние компании и предприятия пережили 2022 год легче, чем крупные. Где численность персонала снизилась в среднем на 44%. Это связано с тем, что небольшие компании — более гибкие, они быстрее меняют процессы. Крупным же для того чтобы развернуться и поменять курс требуется достаточно большое количество времени. Поэтому логично, что в любой кризис крупные компании сокращают смежные функции, то есть те, что не приносят основной доход.

💶Слияния, поглощения и несколько историй про переименование международных компаний в российские

АФК система заинтересовалась покупкой немецкого автоконцерна Volkswagen в Калуге, а дочка АФК Cosmos Hotel Group уже договорилась о приобретении 10 отелей в 4 российских городах.
Lamoda РФ поменяла основного владельца, им стало российское юрлицо ООО «Купишуз».
Carlsberg к середине этого года планирует подписать соглашение о продаже бизнеса в России.

🎯Наблюдаем тренд на укрупнение

Яндекс планирует выкупить 29% в совместном с Uber предприятии, голландской компании MLU B.V. После того как сделку одобрят, Яндекс будет владеть 100% MLU B.V.

🥊Громкие сокращения

Zoom 7 февраля сообщил, что сокращает 15% сотрудников (около 1300 рабочих мест) для того, чтобы «выдержать экономическую ситуацию». Но обратите внимание, как элегантно компания это сделала: генеральный директор Zoom Эрик Юань в общекорпоративном электронном письме заявил, что он несет ответственность за ошибки, которые привели к увольнениям, и сократит свою зарплату на 98% в следующем финансовом году, а также откажется от корпоративной премии.

Miro — сервис для совместной работы российского происхождения уволит 7% штата (всего 119 человек). Сокращения пройдут в отделениях по всему миру и затронут всю компанию.

📖Новость, которая подтрвеждает, что никогда не поздно начать изучать новый язык

Количество вакансий, где требуется знание китайского языка, за год выросло в 2 раза. По результатам исследования SuperJob самые востребованные языки — английский и китайский, следом идут немецкий, французский и испанский.

💪И в завершение поговорим про повышение зарплаты

Ключевыми причинами повышения зарплаты, по результатам опроса «СберПодбор» и «Работа.ру», все еще являются профессиональные достижения. И только в 10-12% случаев рост вознаграждения говорит о желании удержать человека в компании. Поэтому каким бы крутым профессионалом вы ни были, все-таки рекомендуем вам делать акцент на результатах.

Какие новости принесет эта неделя — узнаем в пятницу в очередном дайджесте. Берегите себя💙
2 минуты