797 подписчиков
Сейчас может наблюдаться ситуация, что пассажир указал точку в одном месте, а водителя навигатор повез по другому адресу. Конечно, такое периодически наблюдается все время, но сейчас в этом случае надо обязательно писать в техподдержку, причем, желательно иметь скриншот, что навигатор привел не по нужному адресу. Тогда вполне реально получить компенсацию.
Что пишет техподдержка яндекса:
Сейчас в некоторых районах плохо работает GPS и другое автоматическое определение местоположения. Это проблема всех устройств и приложений, не только нашего сервиса. К сожалению, мы пока не можем прогнозировать, как долго это будет продолжаться.
Мы со своей стороны сделаем всё, чтобы облегчить последствия: все заказы, которые были неверно посчитаны из-за неправильного определения местоположения, будут пересчитаны.
Около минуты
13 февраля 2023
212 читали