13 подписчиков
Xек-лист таргетолога ВК
1. Проверить заполнение клиентом брифа, уточнить сомнительные моменты.
2. Проверить наличие прав администратора для доступа к рекламному кабинету во ВКонтакте.
3. Проверить наличие прав администратора для доступа к группе (паблику) во ВКонтакте.
4. Уточнить у клиента наличие полного рекламного бюджета на период рекламы и периодичность его пополнения. Дать рекомендации по пополнению бюджета.
5. Проверить наличие фото- и видеоматериалов для рекламы (при отсутствии запросить у клиента).
6. Проверить оформление группы (паблика) во ВКонтакте. При необходимости дать рекомендации (часть рекомендаций даётся перед стартом сотрудничества).
7. Запросить у клиента базы адресов e-mail и номеров телефонов, необходимые для полноценной работы рекламной кампании (для сбора похожей аудитории, для исключения аудитории и т. д.).
8. Проверить доступ к Яндекс Метрике.
9. Проверить наличие целей в Яндекс Метрике для отслеживания заявок. При необходимости дать клиенту рекомендации, обозначить новые задачи.
10. Проверить готовность сайта для рекламного трафика (скорость загрузки, внешний вид, наличие форм для регистрации, корректность отображения на мобильном).
11. Дать клиенту ссылку (полную и сокращённую) для группы (паблика) во ВКонтакте с utm-меткой (к адресу сайта добавить ?utm_source=group_vk). Написать клиенту, где эту ссылку нужно разместить и зачем.
12. Отправить тестовую заявку с utm-меткой. Можно к адресу сайта добавить ?utm_source=test&utm_medium=test_01&utm_campaign=01
13. Проверить отображение заявки в Яндекс Метрике.
14. Дать клиенту Пиксель из рекламного кабинета во ВКонтакте. Проверить работу Пикселя.
15. При необходимости согласовать текст для рекламы (если проект очень уникальный, некоторые моменты важно проговаривать и согласовывать).
16. Создание фото- и видеоматериалов для проекта (специальные видео предоставляются заказчиком, при необходимости дополнительные материалы создаются таргетологом).
17. Создание аудиторий для рекламы (при необходимости). Самые распространённые аудитории: – базы, собранные через парсеры; – люди, похожие на ваших клиентов; – на основе трафика сайта; – на основе активности в рекламе.
18. Настройка рекламной кампании.
19. Оптимизация рекламной кампании на разных этапах (при необходимости): – оптимизация бюджета; – отключение неработающих сегментов; – перенастройка всей или части рекламной кампании; – проработка новой подачи; – проработка новых целевых аудиторий.
20. При необходимости каждый понедельник и четверг отписываться о результатах рекламной кампании, уточнять наличие клиентов, посетителей.
21. В конце рекламной кампании составить итоговый отчёт. 22. Провести анализ результатов, указать возможности и рекомендации по проекту.
#смм #продвижение #лаи #лайктайм #раскруткаинстаграм #сммпродвижение #подпишись #взаимно #инстаграм #подписказаподписку #подписчики #продвижениеинстаграм #взаимныеподписки #продвижениеаккаунта #лайки #smm #подписка #актив #взаимнаяподписка #взаимныелаи #liketime #комментарии #лайк #пиаригра #бесплатныйпиар #инста #комментариивзаимно #пиар #раскруткаинстаграма #фолловеры
2 минуты
13 февраля 2023