Найти в Дзене
29 подписчиков

Для продвижения бренда очень важно…

Я знаю, что можно перечислить множество факторов от состава и рекламы до… удачи.
Но самым важным остается один - человеческий.
Кто и как о бренде рассказывает и умеет влюбить в продукт. Не убедительно опустить конкурентов, типа звездная пыль в составе на 20% звезднее, чем у конкурентов, антиоксиданты антиоксидантнее. Не запугать преждевременным кирпичом с неба, который обязательно упадет, если не пить вытяжку из ведического камня, не мазать лицо защитным пеплом от солнца. Не давить пафосом - именами звезд, ручной работой, редкостью ингредиентов. Не винить: записался ли ты добровольцем по спасению планеты, которая загибается от блесток, осыпающихся с твоих век.
❤️
А просто влюбить, не обесценивая конкурентов.

Я классный и он классный, и у каждого своя аудитория.

Таких людей называют тренинг-менеджерами, директорами по обучению или просто экспертами бренда.
Классных мало и они на вес золота.
Про одного уже писала и снова убедилась на прошлой неделе, когда слушала рассказ Ильи Волкова из Molecule Project про новые ароматы Mancera.
Про коктейль на основе рома с острова Тринидат. Здесь есть традиция выдерживать бобы тонка в роме - в среднем в течение трех лет, иногда до десяти.И вовсе не для парфюмерии, а для придания вкуса рому.
Про то, что в композиции Tonka Cola - редкий случай - используют натуральное масло орехов кола, из как раз давно и много выращивают на островах Карибского бассейна. И про вино Мариани, которое в конце позапрошлого-начале прошлого века очень любила богема, поскольку верила, что вино с кокаином способствовует вдохновению. В Америке во времена сухого закона вино Мариани отменили - не из-за наркотика в составе, а из-за вина. В итоге оно трансформировалось в напиток с экстрактом орехов кола с кокаином. А позже, уже без кокаина, в кока колу.
В общем Tonka Cola - композиция по мотивам вина Мореани и коктейля куба либра. Поскольку я на Карибах не была, мне она напомнила Шри-Ланку, где-то наливала местный ром в кокос и мне было очень хорошо.
1 минута