Найти тему

Как «починить» статью, если она не работает: ответ на пятничную кейс-задачку


Спасибо за ваши ответы! Не будем томить — сразу переходим к гипотезам, которые могут помочь статье про ЖК «Зеленый Луг» 👇🏼

✅ Изменить заголовки. Это то, что нужно сделать в первую очередь: заголовки у статьи действительно слишком рекламные. Золотое правило ПромоСтраниц: заголовок продает текст, а уже сам текст продает товар. Поэтому для начала нужно пообещать читателю что-то полезное или интересное, чтобы он захотел кликнуть на карточку.

В примере про ЖК «Зеленый Луг» можно попробовать вот эти варианты: «Где в Чите строят ЖК с двором без машин и своим парком» и «Какой читинский ЖК станет настоящим “городом в городе”?».

✅ Написать еще один текст. На старте мы советуем запускать минимум три статьи в разных форматах и с разными посылами. Чем больше текстов вы протестируете, тем больше шансов, что какой-то из них отработает лучше. Например, здесь можно написать статьи чисто под семейную аудиторию ( «N причин семье купить квартиру в ЖК “Зеленый Луг”») и с акцентом на каком-то УТП («N по-настоящему умных планировок ЖК “Зеленый Луг”»).

❌ Сократить текст до 4000 символов. Покупка квартиры — целое событие, на которое редко решаются после прочтения только одной статьи. Но чем подробнее вы расскажете про ЖК, тем лучше «прогреете» читателя к следующему шагу — поиску планировок, расчету ипотеки или звонку менеджеру. В 4000 символов трудно уместить все детали, поэтому оптимальный объем текста для недвижимости как раз около 6500 символов.

❌ Изменить CTA. Опять же — одним текстом трудно продать дорогой товар, поэтому нет смысла менять CTA и предлагать читателю скорее покупать квартиру. Но вы можете «подтолкнуть» пользователя к какому-то простому действию. В нашем примере это был расчет ипотеки — идеальный вариант.

✅ Добавить еще заголовков. После того как поправили первые два заголовка, нужно загрузить в кампанию еще несколько вариантов. Никто наверняка не может угадать, какой из заголовков зацепит пользователей. Поэтому мы советуем запускать не менее пяти вариантов в разных форматах, с разными посылами и для разных аудиторий.

❌ Найти другую тему. Радует, что никто не выбрал этот вариант :) Обзор — один из эффективных форматов в ПромоСтраницах, поэтому откидывать его точно не стоит. Тем более если статья написана хорошо и понятно. Здесь же проблема была в заголовках: CTR = 0,26% — это очень низкое значение для недвижимости. Получается, что мы написали классный текст, а в него зашли всего 417 пользователей из 176 000 тех, кто увидел карточку.

❌ Отказаться от размещения. ПромоСтраницы работают не только в крупных городах вроде Москвы и Петербурга, но и в регионах. Более того, с помощью статей можно продавать квартиры даже в небольшой Чите — это подтверждает кейс микрорайона «Хороший».

О том, как писать эффективные рекламные статьи про недвижимость, расскажем 15 февраля на нашем тематическом вебинаре. Бонусом поделимся покупательскими трендами и свежими бенчмарками ПромоСтраниц в этой сфере. Регистрируйтесь, если еще не.

#задачки_кейсы
2 минуты