Найти тему
463 подписчика

⏺ Яндекс Маркет и GfK Rus представили десятое ежегодное исследование развития онлайн-торговли в России


Из интересного:

📎 Около 60% жителей городов в возрасте от 16 до 55 лет совершают покупки в интернете не реже двух раз в год.
85% из них заказывают минимум раз в месяц, а почти 30% не реже одного раза в неделю.

📎 Главные причины, по которым россияне выбирают онлайн-шоппинг – возможность сравнить цены, сэкономить время и силы, а также совершать покупки в любое время.

📎 Доля покупателей, которые совершают покупки с мобильных устройств – 67%.
70% из них предпочитают заказывать в приложении, а не через сайт.

📎 Самой популярной категорией остается — одежда и обувь для взрослых;
Вторая по популярности – средства личной гигиены;
На третьем месте — продукты питания.

📎 Предпочитаемый способ доставки – самовывоз из магазина, постамата или пункта выдачи.

Какие выводы из этого могут сделать продавцы:

📍 Самый очевидный – нужно иметь хотя бы один канал для продажи в онлайне, чтобы покупатель мог не только приехать и посмотреть в магазине, но и заказать с доставкой.

📍 Создавая сайт, интернет магазин или инфографику на маркетплейсе – не забывайте про мобильную адаптивность. Покупателю должно быть удобно не только воспринимать информацию о товаре со смартфона, но и оформить заказ.

📍 Не пытайтесь обмануть покупателя манипуляциями с ценой, в современном мире все уже давно научились гуглить и сравнивать. Никто не хочет переплачивать просто так.
⏺ Яндекс Маркет и GfK Rus представили десятое ежегодное исследование развития онлайн-торговли в России  Из интересного:  📎 Около 60% жителей городов в возрасте от 16 до 55 лет совершают покупки в...
1 минута