73 подписчика
Как превратить идею в минимально жизнеспособный продукт?
Если честно - почти точно также, как и в полноценный продукт, но с некоторыми нюансами.
Итак, инструкция по приготовлению MVP (Minimal Valuable Product):
🟣 Определить проблему. В первую очередь важно понимать, что за задачу вы хотите решить при помощи продукта.
🟣 Максимально сузить целевую аудиторию. После определения целевой аудитории важно попытаться сделать ее более «точечной»,и чтобы наиболее эффективно «протестировать» на ней MVP. Об анализе аудитории мы с вами уже говорили в предыдущих постах.
🟣 Проанализировать конкурентов. Определить сильные и слабьте стороны конкурентов - без этого не обойдётся ни одна разработка продукта.
🟣 Провести SWOT-анализ. Этот инструмент неплохо было бы использовать, чтобы определить сильные и слабые стороны MVP.
🟣 Нарисовать SJM (Student Journey Map) — путь, который пройдёт ваш пользователь при взаимодействии с продуктом. Что это такое, и как его рисовать, мы описывали в посте.
🟣 Определить объем MVP. Вот это уже интересно. Ваша задача - создание продукта с самими минимально необходимыми функциями. Для этого придётся отделить ключевые функции от несущественных.
🟣Провести альфа- и бета-тестирование. Альфа тестирование предполагает, что вы дадите попользоваться MVP вашему ближнему кругу - коллегам, знакомым, друзьям, бабушкам и дедушкам (но только если они попадают в вашу ЦА). Бета тестирование дает возможность узкому кругу реальных пользователей ознакомится с продуктам и дать свою обратную связь. После этого продукт обновляется и снова выходит в бета-тестирование.
Варвара Егорова и Команда сообщества Digital Learning
#образованиекакпродукт
1 минута
13 февраля 2023