Найти тему
73 подписчика

Как превратить идею в минимально жизнеспособный продукт?


Если честно - почти точно также, как и в полноценный продукт, но с некоторыми нюансами.

Итак, инструкция по приготовлению MVP (Minimal Valuable Product):

🟣 Определить проблему. В первую очередь важно понимать, что за задачу вы хотите решить при помощи продукта.

🟣 Максимально сузить целевую аудиторию. После определения целевой аудитории важно попытаться сделать ее более «точечной»,и чтобы наиболее эффективно «протестировать» на ней MVP. Об анализе аудитории мы с вами уже говорили в предыдущих постах.

🟣 Проанализировать конкурентов. Определить сильные и слабьте стороны конкурентов - без этого не обойдётся ни одна разработка продукта.

🟣 Провести SWOT-анализ. Этот инструмент неплохо было бы использовать, чтобы определить сильные и слабые стороны MVP.

🟣  Нарисовать SJM (Student Journey Map) — путь, который пройдёт ваш пользователь при взаимодействии с продуктом. Что это такое, и как его рисовать, мы описывали в посте.

🟣 Определить объем MVP. Вот это уже интересно. Ваша задача - создание продукта с самими минимально необходимыми функциями. Для этого придётся отделить ключевые функции от несущественных.

🟣Провести альфа- и бета-тестирование. Альфа тестирование предполагает, что вы дадите попользоваться MVP вашему ближнему кругу - коллегам, знакомым, друзьям, бабушкам и дедушкам (но только если они попадают в вашу ЦА). Бета тестирование дает возможность узкому кругу реальных пользователей ознакомится с продуктам и дать свою обратную связь. После этого продукт обновляется и снова выходит в бета-тестирование.

Варвара Егорова и Команда сообщества Digital Learning

#образованиекакпродукт
1 минута