129 подписчиков
Всем привет 👋 Сегодня поговорим с вами о массовых рассылках!
📢 Массовая рассылка - это маркетинговое сообщение, которое компания отправляет большому количеству получателей.
⚡️ Но это не означает, что вы должны одно письмо отправить всем подряд! Нет! Все рассылки должны отправляться определенной группе получателей, у которых схожие интересы, исключение только в информационных рассылках или поздравлениях с праздниками (например, смена фактического адреса офиса или поздравление С Новым Годом).
⚡️ Массовые рассылки можно отправлять через:
🔹 e-mail;
🔹 sms;
🔹 мессенджеры.
⚡️ Какие бывают массовые рассылки в туризме:
✅ Промоакция
Массовая рассылка с горячим предложением, только здесь или сейчас. Часто в таких рассылках используется временной срок действия акции или бонуса.
✅ Подборка специальных предложений
Например:
🔹 лучшие отели определенной страны;
🔹 предложения для отдыха зимой/летом;
🔹 топ достопримечательностей страны/курорта.
✅ Презентация
Рассказ об отеле после ремонта со всеми его плюсами или анонс предстоящего события на курорте.
✅ Полезная рассылка
Примеры:
🔹 как быстро получить визу;
🔹 что взять с собой в путешествие;
🔹 особенности принимающей стороны (законы, прививки, документы, внешний вид).
⚠️ И не забывайте про сегментацию базы! Грамотная сегментация целевой аудитории позволит создавать действительно полезные письма, которые не будут иметь ничего общего со спамом. Например, тем, кто и так покупает часто, можно не отправлять рассылки со скидками. А редким гостям вашего сайта, наоборот — дать дополнительный стимул к покупкам.
Коллеги, часто массовые рассылки делаете? 👇
1 минута
13 февраля 2023